• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:40 

lock Доступ к записи ограничен

Ждать и надеяться!
Информация к сведению

URL
11:21 

Ждать и надеяться!
:lol:
допраздновалась. Забыла пароль от нового номера аси (ибо старому уже точно кирдык).
Всеми конечностями пытаюсь написать диплом.
В промежутках между статистикой и КИТ.
Как-то в последние годы жизнь ускорилась, и мне уже не хватит даже 48 часов в сутках.

19:25 

Ждать и надеяться!
Уходит 2008. И грустно, и радостно.
Каким он был для меня? Разным, очень разным.
Хорошее и плохое переплелись как лозы винограда, и разделить их не под силу даже мне.
Как нарочно все тёмные годовщины этого года были закрыты чем-то светлым и хорошим. И даже роковой декабрь, роковое 4 декабря стало для меня веселым в этом году. Ведь рядом был настоящий друг.
Мне не хочется подводить итоги, потому что они подвелись как-то сами собой. Мне остается только вопросить себя, довольна ли я результатами.
И пожелать всем счастливого Нового Года!)))) Здоровья, богатства и удачи!

P.S. 422481490 для тех, кто понял ;)

10:52 

Ждать и надеяться!
Сессия=весело.
Всё началось с приезда Юни. Мы собрались в общаге БГУ, чтобы отметить её День Варенья. И нормально отметили. Эти журналисты - веселый народ.
Дальше - больше.
Сессию мы сдали как никто другой.
Когда я открыла зачётку и обнаружила в ней 10 за курсовую, я чуть в обморок не ляснулась.
Когда на меня посыпались остальные оценки, я привыкла смотреть на это философски.
Прибавление денег, посиделки до 2-х ночи (с учебниками), взаимные подколы, решение сделать общий проект на тему приватизации... отъезд и обмен смсками. Кажется я скучаю по всему этому.


Нда. А прихожу в нет, ася выдаёт - "неверный пароль/номер". Видимо, её сперли.

Исходя из этого, Мерилин, то, что я должна была сделать: это глава 5. Диагон-аллея.

21:15 

Ждать и надеяться!
Что дальше?...

И это только часть списка...

И почему-то мне как-то невыносимо... даже не знаю как и что - просто невыносимо становится, когда я читаю предпоследнюю строку списка.
Есть в какой-то песне строка "Против смерти есть только жизнь". Она оказалась неправдой. И чудес не существует. Во всяком случае сейчас и сегодня. Вчера и завтра. А для тех, кто теряет близких, теряет окончательно и мучительно - навсегда.
Это наверное самая красивая, самая искренняя и пронзительная, самая отчаянная история любви нашего времени. Теперь уже "была".
И... и слов нет. Они слишком... сухие что ли, слишком жалкие. И я вообще посторонний человек, которому по идее и дела-то не должно до этого быть.
Вот только что-то крепко взяло меня за сердце, если я не могу спокойно сидеть и выводить графики макроэкономического равновесия, а вместо этого вылажу в нет и пишу, стираю, пишу...

Вечная память.

...и пусть скорей закончится этот год.

15:25 

Ждать и надеяться!
Вынос мозгов.
Ещё раз поздравляю Мерилин с практически переходом в дипломники)))

Но это вынос мозгов. (пишу после длительной подробной читки чужих дайров)
"Году в дзьве тисечи восьмом не было спокою на хоговской земли..." (стилизовано под сводки копных судов 18 столетия)
Да, баланс-то тяжело найти. И в первую очередь между запретом и личным правом.
а ещё - между сказкой и её правдоподобностью.
В любых сказках, легендах (с некоторого времени я по ним специализируюсь), произведениях фэнтези присутствуют детективные моменты, составляющие сюжет. Только в том и дело, что от них так и веет правдоподобностью. Магия - и та правдоподобна. В какой-то мере. У неё вообще-то правила есть. Иначе любой маг был бы неуязвим, жил бы вечно, был бы абсолютно счастлив, здоров, богат и т.п. Токо счастья бы на всех не хватило, ёпрст.
У нас изначально баланса правдоподобия в сказке не хватает. так что обсуждать неправдоподобие в ролёвках бесполезно.
Другое дело, что с этим все готовы мириться.
Так что и ругаться смысла тоже нету. С разных сторон дерево - и то выглядит по-разному.

18:17 

Ждать и надеяться!
Вырвалась в нет.
Увы, непосредственно ДР Школы пропустила. Придётся ждать следующего)
Много всего случилось за это время, не обо всём хочу говорить, но... не смогу не отметить одно обстоятельство.
Я видела "Золотой компас". Кое-кто (хотя что я обольщаюсь - среди моих ПЧ всего один человек) поймёт возможно, ЧТО для меня это значит. КАК мне было тяжело заставить себя сесть и просто посмотреть этот фильм. ПОЧЕМУ всё именно так.
Скоро годовщина. Но у меня впервые появилась надежда, что я о ней даже не вспомню.
Это целая глава моей жизни. От весны до зимы. От возрождения и до смерти. Её не вычеркнешь, не вырвешь и не выкинешь. Но можно просто заставить её уйти... нет, даже не на второй, и совсем не на третий план. Просто уйти и перестать висеть над твоей жизнью как угроза, как предупреждение о возможной новой ошибке, как чёрная метка, заставляющая быть "чужой" даже со "своими".
Хочу и буду - девиз новой Эльки)

И на всякий случай - кто-нибудь знает, что полагается делать свидетельнице/подружке невесты?) Потому что меня подкалывают, что скоро придётся ей стать, а я вдруг поняла, что толком себе эту роль и не представляю.

13:46 

Ждать и надеяться!
С такими снами... лучше вообще не спать.
Непонятно почему приснился Хог (непонятно - потому что я сейчас вся в реале в универе). И незнакомый маг, который грозно предупреждал меня, что если я не сдам курсовую по макроэкономике, меня не допустят к защите диплома и я останусь с незаконченным магическим образованием... уфф... еле отделалась.
В итоге заканчиваю последнюю главу. Курсовой. Но она уже съела весь мой мозг.

А на работе шеф... достал. Но подозреваю ещё не так сильно, как мог бы.

Всё, а теперь ныряю в кипу законов о бюджете и т.п.)
Буль!

19:03 

Ждать и надеяться!
Судя по данным статистики, дайр давно пора делать закрытым. Это так, к слову.

Когда-то я была... нет, не то чтобы глупой, но наивной.
Когда-то мне казалось, что люди, с которыми дружат все, с которыми стремятся дружить все, - особенные, чем-то отличающиеся в лучшую сторону, умные и остроумные - короче, выгодно выделяются из толпы.
Когда-то я считала, что добиться их пусть не дружбы, но дружественного расположения - это хорошо.
Пообтесавшись на дорогах этого мира и этой жизни, я уже давно уразумела, что те, с кем стремятся дружить все - на самом деле пустышки. По-настоящему драгоценен тот, у кого друзей немного, но зато каждый из них единственный в своём роде.
Больше всего мне нравятся справедливые люди. С понятием о своих и твоих правах и обязанностях. Ты можешь сделать им плохо, но если это было твоё право и твой выбор, они не станут тебе мстить, во всяком случае не этим же способом. Их единицы, но какие же замечательные единицы! особенно если они ещё и умеют признавать свою неправоту.
Очень многим тяжело сказать "Я был(а) неправ(а)". Гораздо проще с пеной у рта обвинять других.
Водоросли и пустышки к тому же. Больно не то, что они есть, а то, что не сразу их распознаешь, полагаешься на общественное мнение, которое их превозносит чуть ли не до небес.
Мда, всё-таки верить надо уже после проверки.

Когда у тебя проблемы с внешним миром, остаётся ещё семья - дивный источник силы (с).

11:14 

Ждать и надеяться!
Получила неделю назад "Ведьмак. Дополненное издание".
Отличная игра.
О ней можно много и долго рассказывать. Порадовало то, что персонаж внешне похож на себя из сериала; что озвучка просто на 12 с огромным плюсом; что сохраняется прямо-таки детективный интерес к игре; что игра живая и невообразимо меняющаяся...
Но... нет, я конечно понимаю - герой у нас ведьмак, стерильный мутант и всё такое. Но то сколько дам встречается у него на ... хм... пути и как с ними приходится выяснять отношения... гм.

Глава третья. Геральт бежит по улицам Купеческого квартала Вызимы. "Ведьмак! Прячьте женщин!" - кричит ему вслед горожанин. "Доигрался?!" - вопрошаю я свово героя, умирая в приступе смеха.

Выражения в игре - иногда просто чудо. Моим любимым за эти дни стало "Тот, кто утверждает, будто собака лучший друг человека, просто никогда не приручал виверну. Анонимный друид" :lol:

Весело. Но вот то, что курсач лежит без движения - это уже как-то очень грустно.

18:55 

Ждать и надеяться!
Перенесла имеющиеся части диплома с бая на народ.
Удивительно, но мне самой он вдруг понравился)
Главное - писать. В смысле не сдаваться. и не перепутать с курсовой! :-D
С надеждой смотрю в будущее.

18:54 

Ждать и надеяться!
Задача максимум: за выходные - 3 главы диплома, всю логику, половину права.
Задача минимум: за выходные ... 2 главы диплома, всю логику и четверть права.
Потому что если к следующие выходным я получу своего Ведьмака... все планы сорвутся.

22:23 

О друге.

Ждать и надеяться!
Один разговор с Юней - это заряд позитива на неделю.
Проходит он примерно в таком духе "Ураааа!!! У меня всё плохо!!!" :-D
Наверное, нам суждено по жизни идти вместе. Мы знакомы всего четыре года, целых четыре года, каких-то четыре года... И было всякое: молчание и взаимный игнор по месяцу, неожиданные подарки, длинные посиделки и прогулки, совместные делёжки радостей и горестей...
У нас будет одинаковое образование. Мы в одно время будем искать новую работу. И недавно я узнала, что искать мы её будем в одном и том же месте))) Только приоритеты у нас разные.
А между тем мы разные, "как горох и яблоки")
И... ну и что?
Мне радостно, что у меня есть такой друг.

19:45 

Ждать и надеяться!
Смотрю на оз.бай на дополненное издание Ведьмака (игры). Захлёбываюсь слюнями. Очень хочется. Несмотря ни на что - очень хочется. Вот так тупо хочется.

Мерилин, когда драться-то будем? :-D Мне уже не очень хочется, но ведь я тебе сама вроде как предложила)

20:36 

Ждать и надеяться!
Чтойта очередная глава диплома не хочет выкладываться в сеть. Капризничает. То таблицы в ней кривились, то картинки вдруг переставали отображаться... ну а теперь вот это.
Шеф на работе сегодня ходил довольный чем-то. Обозвал меня двоечницей, видимо потому что учусь хорошо, признался, что у него материалов уже на целую книгу, но текучка мешает её написать, и в конце концов даже "летять утки..." начал напевать. Так и тянуло подпеть "и два гуся"))

и сохраняю ссылку на ЛД, чтобы не потерялась. Когда-нибудь буду вспоминать об этих днях с ностальгией.
www.voldemort.ru/jurnal/stud.php?st=33769

22:00 

lock Доступ к записи ограничен

Ждать и надеяться!
Я знаю, что кое-кому нравилось читать комменты к этой записи. Только боюсь, что это не ваше дело.

URL
19:50 

Ждать и надеяться!
Нет, господа. Я больше даже заикаться не буду на тему вернулась я или не вернулась. Ибо каждый раз, стоит мне просто ответить "да" на подобный вопрос, как случается что-то, что вырывает меня из мира компутеров и/или Интернета.
В этот раз то же самое.
Однако за день у меня две хорошие новости.
Я сдала все полагающиеся тесты в универе с первого раза.
И... научрук похвалила ту главу мово диплома, которую я решилась наконец обсудить))))))))))
Ну конечно исправить кое-что придётся, точнее поменять местами, но главное - это ведь не придётся переделывать всё!
Сегодня же оформлю всё в страничку, благо с дизайном я наконец разобралась)

22:48 

Ждать и надеяться!
Гордая до потери пульса)
меня не токмо не разругали за "диплом", но ещё и расхвалили)))))
А я тут уже собралась бить челом ап стену и возрыдав каяться в нерадивости и ленности.
Живём, Рычарг! (с)

22:31 

Ждать и надеяться!
"Да нет, я токо на минутку выйду, посмотрю, нет ли очень важного сообщения для меня"
Ага. Уже час сижу.
9 человек почти одновременно стукнули в асю. 3 наперегонки звонят по мобильнику. 152 письма на обеих почтах.
На одном из форумов дали статус "свой чел" и чуть ли не в модеры собрались записать. Несмотря на длительное отсутствие.
Я в шоке.
Между тем нужного мне сообщения так и не последовало.
Между тем я надыбала ещё немного интересного материала для диплома.
Между тем... Я влезла в Морровинд. И как-то слишком серьёзно влезла.
А впереди ещё возможно Ведьмак. И мне страшно) Страшно интересно)

А вчера я узнала, что моя бывшая подруга сбегает из дома, дерётся на улицах и ведёт такой образ жизни... И я ничем, ничем не могу ей помочь. Это был чуть ли не единственный человек, с которым мы могли обсуждать синапсы, дендриты и аксоны и причины их разной длины. Любую тему. От царя Соломона до этичности экспериментов на мухах-дрозофилах. Обсуждать как два Эйнштейна. Серьёзно, споря, но с уважением к друг другу. Неужели человека так меняет любовь?

21:00 

Ждать и надеяться!
Я от тут думаю... Новый трим, я дипломник, материал для диплома есть, и как сказал научрук "ты подумай, это целый предмет может быть".
Махнуть что ли в преподаватели?)
Три лекции и планы на пять... Вроде несложно, да?
Нет, ну учитывая мои условия это почти нереально, но сам факт, что такое возможно... приятно холодит какую-то часть моей души)

На самом деле когда-то дела обстояли так: я думала - вот выпущусь, и сразу попробую себя в преподавательской роли, а диплом так, побоку.
А теперь всё ровно наоборот. Диплом гораздо важнее. Ахха, новый сезон охоты на научрука открыт.
Только скоро защиты ждать не приходится. В моих-то условиях...

Защищусь, и уйду. Не из Хога. Из... другого места. Давно назрело. Давно надо было сделать.

Теория невероятности.

главная